Возврат товара


Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю право обменять (или вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Однако не любой товар можно вернуть. В соответствии с п.14 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) обмену или возврату не подлежат.

Таким образом, отказ продавца в обмене (возврате) непериодического издания надлежащего качества не нарушает права потребителя.

При обнаружении в товаре недостатков:
  • склеены или не разрезаны страницы;
  • отсутствуют некоторые страницы;
  • страницы не пропечатаны;
  • есть иные дефекты, которые препятствуют прочтению текста и т.д., потребитель вправе обратиться к продавцу, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с письменным требованием о замене товара, возврате уплаченных денежных средств или соразмерном уменьшении покупной цены.

Претензии и заявки на возврат принимаем на электронную почту:
booklip.b@yandex.ru